Актуальная История
Научно-публицистический журнал

До XIX века

XIX век

XX, XXI века

Прочее

Счётчики и награды

Самые низкие цены на рендеринг
☆ от 50 руб./час ☆AnaRender.io

Valid XHTML 1.0 Strict Правильный CSS! Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru ART БлагоДарю

Достопримечательности Франции


Лангедокский канал – это канал соединяющий озеро Этан-Дэ-То с рекой Гарона. Этот канал протянут на 240 километров и территориально располагается на юге Франции, образуя канал двух морей, он впадает в Средиземное море.
Лангедокский канал создали для того, чтоб корабли плыли по самому короткому пути в Средиземное море, минуя неприятности, которые создавали пираты и неприятель Испания в те года. Важность этого проекта была очень велика и король Франциск I привез Леонардо Да Винчи, которому поручили то самое проектирование Лангедокского канала и главной проблемой было обеспечение канала большим количеством воды. Поставка воды обходилась не много немало порядком трех миллионов триста тысяч ливров и началась после утверждения проекта Людовиком XIV, а главным назначили известного французского военного инженера Шевалье де Клервиль, который отдал этому призванию всю жизнь.
При строительстве канала использовались шлюзы овальной формы, а размеры этих шлюзов были от шести до одиннадцати метров. Такая форма способствовала лучшему укреплению конструкции. Эта технология была совсем не новой и использовалась еще для укрепления стен в Риме, однако применение ее в качестве шлюзов была однозначно революционной.
Для поставок воды в канал военные инженеры с большим опытом в этом деле решили построить масштабную дамбу высотой в 700 метров на реке Лодо в двадцати километрах от самого Лангедокского канала. Для строительства этого места было задействовано около 11 000 рабочих.
По завершению строительства в 1681 году было грандиозное открытие Королевского Лангедокского Канала и в конечном итоге сумма строительства, оказалась 15 000 000 ливров.
По этому каналу сперва плавали небольшие грузовые баржи, у которых складывалась мачта, после тяговой мощностью стали лошади. Паровые двигатели начали двигать судна только в средине XVIII века. Коммерческие перевозки просуществовали лишь до 1980 года.

Мачты для флагов можно купить на сайте Флаги и Штоки

[email protected] Все права защищены / Copyright 2008—2012 Редакция и авторы