Актуальная История
Научно-публицистический журнал

До XIX века

XIX век

XX, XXI века

Прочее

Счётчики и награды

Valid XHTML 1.0 Strict Правильный CSS! Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

СЕРГЕЙ МЕЛЬНИКОФФ И ЕГО САЙТ

Сергей Мельникофф. Фотография с сайта Art of Sergey Melnikoff Биография международного авантюриста и главного редактора сайта «ГУЛАГ — с фотокамерой по лагерям» по степени «насыщенности» событиями и ложными следами оставляет далеко позади историю другого знаменитого фальсификатора – «человека-фотоаппарата» Данцига Балдаева. Достоверна лишь дата и место его рождения  — 13 июля 1955 года, Ленинград, «в семье летчика WWII, генерала авиации». Образование – «закончил высшие курсы экономики при Министерстве внешнеэкономических связей».  Министерство с таким названием было образовано только в 1988 году на базе Государственного комитета при Совете Министров СССР по внешнеэкономическим связям. Отраслевые курсы при министерствах существовали, но их задачей была не подготовка специалистов, а повышение  уровня их квалификации – то есть попасть на них можно было только окончив профильный ВУЗ и проработав некоторое время в соответствующих ведомствах.  Таким образом, Мельникофф, скорее всего, нигде не учился и не имеет диплома, так как для жанра биографии традиционным является сообщение сведений о месте получения высшего образования, а не о «курсах квалификации». ПТУ в которых обучали бы специалистов по «внешнеэкономическим связям» в СССР не существовало.

Впрочем «концепция в который раз изменилась». Теперь Мельникофф называет в качестве исвоей альма-матер уже не загадочные «курсы», а ЛГУ: «Так почему в городе на Неве, там где я родился и учился в университете с проклятым именем Жданова на фасаде, два здоровых и внешне не похожих на даунов 20-летних парня, убили и целиком съели свою знакомую?» (скриншот)

Свою карьеру Сергей Мельников (возможно) начал в идеологических структурах КПСС, что также весьма странно – ибо получившие образование в области «внешнеэкономических связей» прилагали все усилия для того, чтобы работать «по профилю», поскольку такая работа  предполагала возможность регулярных заграничных командировок. Сам он пишет об этом периоде так – «бывший член правления Советского Фонда культуры. Более 30 лет работает в профессиональной журналистике». При этом «за свободомыслие, диссидентские настроения и призывы к суду над коммунистической партией, отбывал длительное заключение в политических лагерях СССР», причем в качестве периода пребывания в местах не столь отдаленных Мельникофф называет то  1983–1986 гг,  то 1981–1987. За что именно он сидел – неизвестно, но есть непроверенная информация о том, что советский суд под «свободомыслием» имел в виду ст. 156 УК РСФСР  «Обман покупателей и заказчиков». При этом уже в 1989 году Мельникофф  принимает участие в гидрографической экспедиции на судне «Дмитрий Лаптев» и совершает погружение к затонувшему пароходу «Челюскин». Действительно участвовал:

 

Перед погружением к 'Челюскину'. Фотография с сайта Art of Sergey Melnikoff

«Дмитрий Лаптев» вновь обнаруживает пароход и Мельников совершает погружение в весьма неприспособленном снаряжении (хотя после экспедиции Герасимова прошло уже 10 лет). Погружение занимает (чуть более) 4-х минут и Мельникоффа поднимают на борт в полуобморочном состоянии. Однако он впоследствии утверждает, что трогал «Челюскин», видел буквы на борту и сделал даже фотоснимок за это более чем непродолжительное время. На фотоснимке изображено (совсем нечетко) некое переплетение чего-то с чем-то. Это может быть всё, что угодно. Поэтому сегодняшним утверждениям г-на Мельникоффа, по единодушному мнению квалифицированных экспертов (как сегодняшних специалистов, так и действующих ветеранов Каштанова и Герасимова) доверять нельзя».
 
«Диссидентское прошлое» г-на Мельникоффа вообще вызывает массу вопросов. Сам он сообщает об этом этапе своей биографии следующие сведения:
 
«За свободомыслие, диссидентские настроения и призывы к суду над коммунистической партией, отбывал длительное заключение в политических лагерях СССР».
 
Обратите внимание — в данной «версии» ничего не сказано ни о сроке, ни о месте заключения. Отбывавшие наказание обычно говорят о себе:  «Отсидел сколько-то (5,6,7,10) лет в Караганде/Казахстане/ под Магаданом и т. д.». 
 
Со сроком заключения вообще получается крайне интересная картина:
 
В 1994 г в послесловии к своей книге «Пленные американцы всегда товар» (о ней — ниже) Мельникофф писал о себе:
 
«Born in the former Soviet Union, Sergei Melnikoff was an outspoken opponent of the Communism,.....  his political views brought about his arrest resulting in three and a half years imprisonment (1983 — 1986)».  —  То есть речь идёт о лагерном заключении с 1983 по 1986   (3 с половиной года).
 
В 2005 году, когда Мельникофф писал рекламную заметку для размещёния в местной газете “Boca Raton News” (Флорида) по случаю открытия своего магазинчика-фотогаллереи, он уже благополучно забыл все то о чём говорил в 1994 году, и пишет уже о своём 6-летнем сроке заключения с 1980 по 1986. 

« While working as a journalist in Russia, Melnikoff ran afoul of the hard-line Communist government and he was imprisoned in 1980, to spend six years in what he describes as a concentration camp........ “When Mikhail Gorbachev became general secretary of the USSR, he was more tolerant of critics of Communism,” he recounts. If not for him I would have been in prison for another ten years. He pardoned me in 1986...»   (Работая журналистом в России Мельникофф выступал против жесткой линии Коммунистического правительства и был брошен в тюрьму в 1980г и провел 6 лет в месте, которое он описывает как концентрационный лагерь. «Когда Михаил Горбачев стал Генеральным Секретарем СССР, он оказался более толерантным к критикам коммунизма», отмечает он. «Если бы не он, я провел бы в тюрьме еще 10 лет. Он помиловал меня в 1986»).
 
В последних публикациях на  своём сайте  Мельникофф ещё увеличил свой срок, и пишет о заключении с 1980 по 1987 годы. Отсюда  и до «сталинского» десятилетнего срока недалеко.
 
Точно также остается неразрешенным вопрос — за что именно Мельникофф подвергался «политическим преследованиям» в СССР. Нет сведений о его участии в диссидентских организациях, о появлении на митингах и демонстрациях. Репрессии властей против диссидентов (по крайней мере — в крупных городах) скрупулезно фиксировались правозащитными организациями, «голосами» и самиздатовской прессой вроде небезызвестной «Хроники текущих событий». Но в этих источниках сведения о диссидентской деятельности Мельникоффа отсутствуют. Сам Мельникофф тоже никогда не упоминал о конкретном содержании своей антисоветской деятельности. «Призывы к суду над коммунистической партией в 1980 г.» выглядят как поздняя вставка. Идея суда над КПСС вообще не звучала в выступлениях советских диссидентов до 1989 г и возникла лишь после отмены конституционного положения о руководящей роли КПСС в советском государстве. Такой суд, (над КПСС) как известно, состоялся в 1991–92 годах, но обсуждать эту идею начали впервые  где-то в 1989–90 гг. Очевидно Мельникофф в 1990 г. просто использовал «горячую» для того времени тему, и приписал себе такие призывы, чтобы получить статус беженца.
 
В 1989 году (по другим сведениям – в 1990 (l) или в 1991 ) в разгар перестройки Мельникофф бежал из СССР, причем не на Запад, а в Китай, что само по себе удивительно. Но на самом де
ле никакой загадки в этом нет – в годы расцвета «челночной торговли»  на границе с Китаем действовал упрощенный визовый режим и уехать туда можно было по железнодорожному билету. По прибытии Мельникофф сразу же обратился в пекинское представительство ООН, назвавшись «жертвой политических преследований». Получив статус беженца он благополучно выехал в США, где открыл небольшую фотофирму по продаже «элитных календарей от Sergey Melnikoff».
 
С распадом СССР, Мельникофф начинает свои «гастроли» по странам СНГ, представляясь то «американским миллионером», то «академиком Международной Калифорнийской Академии Наук, Индустрии и Искусств» (это типичная лавочка для удовлетворения тщеславия –стать ее членом можно за определенный денежный взнос), то «членом Национальной Ассоциации Подрядчиков Правительства США», членом «Национального Географического Общества США» (за громким названием скрывается просто ассоциация подписчиков журнала National Geographic) а также многих других организаций, имевших примерно тот же статус, что и основанная гражданином О. Бендером контора «Рога и Копыта». В основном все это использовалось для получения материальных благ или нужных  Мельникоффу связей методом «вы мне помогите, а вас прорекламирую  на CNN, BBC, CBS» (понятно, что в редакции этих средств массовой информации никто и понятия не имеет от существовании Сергея Мельникоффа).
 
Отдельная история связана с попыткой Мельникоффа устроиться в комиссию Пентагона по поиску пропавших американских военнопленных. В некоторых версиях своей биографии он пишет «работал в должности независимого консультанта Пентагона в комиссии по поиску пропавших американских военнопленных (POW/MIAs). Автор нашумевшего в США бестселлера «Американские пленные – всегда товар», резко критикующего методы работы военного ведомства», правда затем, если на этот момент обращают внимание – начинает уточнять что «хотел работать консультантом», но его «не взяли», видимо по причине отсутствия ценных для вышеупомянутой комиссии сведений и связей. «Нашумевший бестселлер» в каталоге Библиотеки Конгресса США не зарегистрирован.  
 
Мельникофф утверждает, что на него ведет охоту разведка Северной Кореи «за несанкционированные съемки внутри лагерей этой страны». На этот счет имеются и другие сведения: «северокорейский концентрационный лагерь» был на самом деле корейским леспромхозом на территории Приморского края, где корейцы по контракту с СССР заготавливали лес. В 1989 или 90 году туда явился журналист дальневосточной газеты С. Мельников. Он проник через дыру в заборе, успел сфотографировать контору с портретом Ким Ир Сена и был выпровожен за ворота».
 
Кроме того, Мельникофф утверждал, что знаменитая песня Анны Герман «Надежда, мой компас земной...» была посвящена его семье, которая в тот момент готовилась отправиться в кругосветное плавание на яхте «Надежда», «переделанной из спасательного плотика» — без комментариев.
 
В 2002 году Мельникофф совершил восхождение на небольшую горку на Тянь-Шане и назвал ее «Пиком 11 сентября» в честь Джорджа Буша-мл. Название не было нигде зарегистрировано ввиду малозначительности открытия. В ноябре того же года он искал в районе оз. Иссык-Куль мощи апостола Матфея. В своем проекте Мельникофф намеревался «задействовать таких знаменитостей, как Стивен Спилберг, патриарх России Алексий II, писатель Чингиз Айтматов, глав нескольких государств и самого Папу Иоанна Павла II»,, а также приобрести эксклюзивное право на съемки мощей святого в течении 50 лет, ни ничего так и не нашел.
 
 
Сайт «ГУЛАГ-С ФОТОКАМЕРОЙ ПО ЛАГЕРЯМ»
 
Первые разоблачения фальсификаций были сделаны истори Александром Дюковым сразу по появлении этого сайта в 2006 г. Его начинание продолжили Баир Иринчеев, Николай Аничкин, пользователи «Живого Журнала» leorer, maxwallah и др. За все это время Мельников не только не убрал фальшивки, но и продолжил наполнять сайт новыми. Ниже приводится анализ некоторых случаев подлога, передергиваний и прямой лжи. И данный разбор отнюдь не является исчерпывающим. 
 
12 тонн
 
Ложь начинается уже в анонсе сайта. Как заявляет Мельникофф, «основу архива составляют 12 тонн материалов бывшего СССР, относящихся к разряду особо секретных, на которых стоят грифы «Хранить вечно» и «Рассекречиванию не подлежит». Все эти тысячи папок были куплены у чиновников современной кремлевской бригады». В другом месте он добавляет к этому еще фотографии снятые в колонии им самим: «Три года со мной в заключении пробыл миниатюрный фотоаппарат. О том, как я им пользовался, прятал от всесущих стукачей и охранников, где проявлял пленку и как передавал материал на волю — этот фоторассказ». Звучит многообещающе, но можно с уверенностью сказать что ничего этого у Мельникоффа нет. Сайт «ГУЛАГ – с фотокамерой по лагерям» существует уже два года, но никаких «особо секретных» материалов так и не появилось. Все что есть на сайте – надергано из интернета и других общедоступных источников. По сути, это помойка, куда тащат любой мусор, лишь бы он был русофобский, не задумываясь о таких «мелочах», как достоверность. Каким образом собирался материал для сайта, свидетельствует анонимный комментарий, оставленный 30 августа 2006 г. в блоге ffix1975.livejournal.com (блог был закрыт Конфликтной Комиссией ЖЖ, но осталась сохранённая копия в Яндексе): «Уважаемый автор, не могли бы вы поделиться «кусочком хроники» со строительства Беломоро-Балтийского канала с нашим фотосайтом о ГУЛАГе (http://gulag.ipvnews.org) Напишите на адрес info@ipvnews.org Филиппу. Спасибо за внимание». Вот так и побираются Мельникофф и его немногочисленные сотрудники. 
 
Армянский мальчик
 
История с армянским мальчиком была одной из самых громких. Статья «Детский ГУЛАГ» проиллюстрирована снимком истощенного ребенка с подписью: «Сотни тысяч детей народов Кавказа нашли свою голодную смерть вместе с выселенными родителями. Погибали целыми аулами и районами». Дети выселенных народов Кавказа не могли погибать сотнями тысяч хотя бы потому, что численность всех выселенных лишь немногим превышала 500 тысяч. И как не тяжела была казахская ссылка, но до той степени истощенности, что у мальчишки на фотографии, дело не доходило. С источником фотографии оказалось еще интереснее. Это свидетельство турецкого геноцида армян, снятое в пустыне Тер-Зор. После разоблачения Мельникофф срочно приписал внизу «честную» ссылку на Армянский Национальный Институт. Только вот фотография от этого не стала иметь больше отношения к ГУЛАГу, а если навести на нее курсор – по-прежнему увидите плашку «Children of Soviet GULAG». 
 
 Клоога
 
Клоога. Скриншот сайта 'ГУЛАГ - с фотокамерой по лагерям'
Эта «секретная» фотография неоднократно публиковалась в Советском Союзе. Правда, изображены на ней вовсе не жертвы НКВД, а приготовленные к сожжению трупы убитых нацистами советских граждан в концлагере Клоога (44 км. от Таллина). Фотография эта хранится в Государственном архиве Российской Федерации в фонде Чрезвычайной государственной комиссии по расследованию преступлений немецко-фашистских оккупантов. Публиковалась фотография в сборнике материалов Нюрнбергского процесса (М., 1959. Т. 4. Вклейка между страницами 336 и 337). Снимки с других ракурсов опубликованы в сборниках документов «Преступные цели – преступные средства» (М., 1968. С. 104) и «Ни давности, ни забвения» (М., 1983. С. 171). После разоблачения, Мельников спешно снабдил снимок комментарием: «Всегда советская пропаганда выдавала ее за свидетельства зверств фашистов. Мы же считаем, что это последствия коллективизации на селе. Внимательно всмотритесь в бойцов стоящих на заднем плане. На них ясно видны фуражки и буденовки». Позже он и вовсе начал говориь, что снимок был сделан на Соловках. К несчастью для лжеца, кино- и фотосъемка в Клооге проводилась, как отмечено выше, с разных ракурсов. Разглядеть же на одном из людей буденовку можно только при большой фантазии (отметим, что на сайте фотография приведена в крайне плохом качестве, в нормальном разрешении никакой буденовки не наблюдается). 
 
«Расстрелы»
 
Коллаж с изображениями массовых расстрелов с сайта 'ГУЛАГ - с фотокамерой по лагерям'
Коллаж, с перемешанными архивными кадрами и фотографиями из Чечни, дает яркое представление о тенденциозном и пропагандистском характере сайта. Историческая же часть коллажа вновь не имеет отношения к заявленной теме. На фотографии в левом верхнем углу на убитых сапоги красноармейцев с железными подковами, поодаль лежит советская каска и винтовка. Убитые лежат хаотически, а не рядами. Все это указывает, что это не фотография жертв ГУЛАГА, а советские красноармейцы, погибшие в Великой Отечественной Войне, а фотография сделана немецким офицером или солдатом. Маленькая фотография с сидящим трупом не имеет отношения к ГУЛАГу — это очень известная финская фотография красноармейца, погибшего от холода в одном из окружений времен советско-финской войны. В центральной части коллажа вновь никаких признаков ГУЛАГа. На рукавах людей характерные белые повязки – отличительный знак полицаев на оккупированной территории. 
 
 
 
 
 «Боль Украины: Голодомор»
 
 
'Голодомор' - а на самом деле фотографии комиссии Нансена
Здесь Мельникофф уже неоригинален. Иллюстрировать «геноцид украинцев в 1933 г.» фотографиями голода 1921 г., сделанными комиссией Ф. Нансена – давняя недобрая традиция. Фотография под надписью «Русский фашизм» действительно имеет прямое отношение к фашизму – она происходит из нацистской пропагандистской книги «Und du Siehst die Sowjets Richtig» Dr.-Ing. A. Laubenheimer. Nibelungen-Verlag. (Berlin-Leipzig, 1935). Где и когда был сделан снимок —  неизвестно
 
Зато расположенная под ней фотография с двумя детьми вопросов не вызывает. Это фотография голода 1921 г., неоднократно издававшаяся на благотворительных открытках. Подпись была следующей: «Голод в России III. ДВЕ СТАДИИ ГОЛОДА. Эти дети исхудали до кожи и костей, со вздутыми животами (это вызвано травой, шелухой, червями и землей). Эти дети не могут быть спасены, слишком поздно. Для того чтобы спасти их надо было кормить до наступления этой стадии истощения». 
 
Далее мы вновь и вновь видим на странице фотографии Нансена в т. ч. и пресловутое «кладбище в Харькове 1933 г.», о которой уже все знают, что год не 1933, а 21-й, а кладбище не в Харькове, а в Бузулуке Оренбургской губернии. Такая вот «боль Украины». 
 
Кладбище в Бузулуке - одна из любимых фальшивок сторонников 'геноцида'
 
«Детский ГУЛАГ»
 
 
Голодающие дети Гуляйполя, выдаваемые Мельникоффым за малолетних узников ГУЛАГа
Помимо армянского мальчика, на странице «Детский ГУЛАГ» есть еще два наглых подлога. Медосмотр детей происходит отнюдь не в ГУЛАГе, а в блокадном Ленинграде 1942 г., фотография известная и многократно опубликованная. А чуть ниже находятся вот такие снимки с подписью «Фотографии маленький рабов ни кому не были нужны. Лишь случайно человек с фотоаппаратом (даже в форме НКВД) мог попасть туда, где советская власть гнобила десятки тысяч детей собственного народа. Но все же, несколько таких снимков остались в архивах». Судя по пафосу, мы наконец-то видим образчик из тех 12 тонн документов. Увы. Перед нами снова голод 1921–23 гг. Слева находится фотография «Голодающие дети в Гуляй-поле». Хранится она отнюдь не в секретных архивах КГБ, а в кантональном архиве Женевы, в фонде Международного союза помощи детям (Union international de secours aux enfants). Это фото № 14 поступившее 5 мая 1922 года от миссии Красного Креста на Украине. Никаких лагерей, маленьких рабов и НКВД. 
 
«Показывает НКВД: публичные казни в СССР»
 
 
Публичные казни в СССР
Для начала определим, что представляет собой запись. Смертная казнь через повешение была введена в СССР 19 апреля 1943 г. для изменников и военных преступников (т.о. относительно «коллективизации» — бред). В ролике имеет место монтаж из съемок двух разных экзекуций. В первом случае вешают полицаев, а там где на табличках видны фамилии осужденных — казнь убийц из зондеркоманды СС-10-А в Краснодаре в 1943 г. 
 
«Закрытая, замазанная, зарытая тема» — ложь. Достаточно открыть популярный сборник «Неотвратимое возмездие. По материалам судебных процессов над изменниками Родины, фашистскими палачами и агентами империалистических разведок», изданный в 1984 г. стотысячным тиражом. Статья о Краснодарском процессе сообщает: «Приговор над фашистскими пособниками приведен в исполнение 18 июля 1943 года в 13.00 на городской площади Краснодара, где присутствовало около 50 тысяч человек» 
 
Описание казни у кинотеатра «Гигант» (5 января 1946 г. там были повешены немецкие военные преступники) фантастично. Никаких тросов с петлями не было и в помине, в чем легко убедиться, посмотрев кинохронику
 
Что касается «актов средневекового мракобесия», то, например, во Франции статья 26 УК гласила «Приговор приводится в исполнение на одной из публичных площадей местности, указанной в обвинительном приговоре» и лишь по закону 1939 года казни стали производиться в тюрьме в присутствии узкого круга официальных лиц. 
 
«Захоронение расстрелянных чекистами селян в одном из украинских хуторов, отбитых белой армией»
 
 
Данный ролик смонтирован из трех не связанных между собой фрагментов. Первый – расстрел предателя в партизанском отряде, хроника Великой Отечественной. Второй – с плачущей женщиной – проводы на фронт ополченских дивизий. И лишь третья часть непосредственно связана с названием. Правда, кадры с одинаковыми шансами можно отнести как к гражданской войне, так и к Первой мировой (видна повязка с красным крестом на рукаве), а тела могут принадлежать как расстрелянным, так и павшим в бою. 
 
 
 
 Бутовский полигон
 
Бутовский полигон?
Поскольку в Бутове в 1937 г. никаких съемок не производилось, обе фотографии «массовых расстрелов» являются заведомым подлогом. Опознать пока удалось только второй снимок. Он взят из материалов Чрезвычайной государственной комиссии и публиковался в сборнике документов Нюрнбергского процесса. Трупы советских людей после одного из массовых расстрелов близ г. Золочева, сфотографированные гитлеровцами перед закапыванием (Немецкий снимок. Обнаружен в гестапо г. Золочева в июле 1944 года). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 НКВД в 1941 г.
 
НКВД
 
Иллюстрирующий статью снимок достаточно распространен в интернете, но происхождение его неизвестно. Тем не менее, можно утверждать что перед нами современная инсценировка не тему Второй мировой. Об этом говорит и театральная поза «палача», и симметричные фигуры «жертв», и белье более позднего фасона. Государственную принадлежность офицера определить невозможно (он снят со спины и знаков различия не видно), хотя авторы постановочного снимка явно ориентировались на немецкую форму. Это не мешает ряду антикоммунистических сайтов Восточной Европы, а вслед за ними и Мельникову, выдавать фотографию за NKVD. 
 
Медицинские эксперименты в ГУЛАГе
 
Одна из самых масштабных фальсификаций Мельникова заслуживает рассмотрения в отдельной статье. Пока можете ознакомиться с ее разбором здесь. Обратите внимание на хамские анонимные комментарии — судя по стилю, они принадлежат самому Мельникоффу. 
 
Генеральное соглашение НКВД и гестапо
 
Снова ничего нового. Разоблачение этой грубой фальшивки – здесь 
 
«Суки России»
 
Вверху имеется видео с youtube – ролик из «Дойче Вохеншау» с кадрами передачи Бреста. Отметим, что ролик смонтирован халтурно – события происходили не 27 октября, а 22 сентября 1939 г. Но гораздо интереснее находящийся под ним абзац, выделенный курсивом. Это цитата из «Геноцида в Восточной Пруссии» Питера Хедрука – источника не менее одиозного, чем сам мельникоффский сайт «ГУЛАГ...». 
 
Приказ ставки верховного главного командования № 0428 от 17 ноября 1941 г. прекрасно известен и не раз публиковался. Он предписывает «при вынужденном отходе наших частей на том или другом участке уводить с собой советское население и обязательно уничтожать все без исключения населенные пункты, чтобы противник не мог их использовать». Хранится в ЦАМО, ф. 208, оп. 2524, д. 1, л. 257–258. Никаких переодеваний и убийств. 
 
«Марш рабов ЧК»
 
Под таким громким названием на «ГУЛАГе» лежит клип на радиопередачу Севы Новгородцева от 26 августа 1983 г. об обнаруженном им сходстве знаменитой песни «Всё выше и выше и выше...» («Авиамарш») с немецкой «Berliner Jungarbeiterlied» (Сева ошибочно называет ее «Хорст Весселем»). О том, что приоритет давно уже признан именно за советской песней – Мельников умалчивает. С этой увлекательной музыкально-детективной историей Вы можете ознакомиться здесь и здесь
 
Отдельного рассмотрения заслуживает визуальный ряд, которым сопровождается запись. Это бессвязный набор нансеновских фотографий голода, карикатур на Путина, немецких плакатов, русофобских картинок и «иконы Гитлера». И уж совсем неожиданно встретить здесь пресловутую фотографию детей, убитых сумасшедшей цыганкой, из польского учебника по психиатрии. Ее многократно атрибутировали как преступление УПА, но чтобы иллюстрировать ей песню… 
 
 
«Наши демократические писаки и оппозиционеры поливают нашу страну грязью…»
 
'Цитаты из Геббельса' - скриншот с сайта 'ГУЛАГ - с фотокамерой по лагерям
Вновь мусор из интернета. Широко разошедшаяся по рунету подборка цитат якобы Геббельса восходит к форуму белорусской бульварной газеты «Секретные исследования», не заслуживающей ни малейшего доверия. Ничего подобного Геббельс не писал и не произносил, по крайней мере, в марте 1933г. 12.03.1933 он нигде не выступал. Беглый просмотр других выступлений не выявил подобных сентенций. Источник: Die Tagebücher von Joseph Goebbels, ed. Elke Fröhlich, Tei I. Aufzeichnungen 1923–1941. Band 2/III. Oktober 1932-März 1934, München 2006  (дневниковая запись от 12.3.1933 находится на стр. 144) 
 
 
Терезин
 
Здесь имеются рассказ о немецком концлагере Терезин, одноименное стихотворение и известная фотография детей в Освенциме. По части подлинности вопросов нет и даже ссылка на первоисточник честно указана, только вот к ГУЛАГу эти материалы ни малейшего отношения не имеют. 
 
 
«Убить Сталина!» Письмо Николая Благина
 
Опять Мельникофф притащил на сайт очень старую фальшивку. Это «письмо» было запущено эмигрантской прессой еще в 1935 году. Подложность его выявляется по одной фразе «Вы живете в стране, зараженной коммунистической чумой, где господствует красный кровавый империализм. Именем ВКПб (Всероссийская Коммунистическая Партия большевиков) прикрываются бандиты, убийцы, бродяги, идиоты, сумасшедшие, кретины и дегенераты». Во-первых, партия не Всероссийская, а Всесоюзная; во-вторых, слово «большевиков» писалось в скобках и в-третьих, кому в Советском Союзе 30-х годов надо было объяснять что такое ВКП (б)? А вот иностранцам, для которых подделка создавалось, надо. 
 
«Наградной топор палача»
 
 
Знаменитый «Наградной топор НКВД», ставший излюбленным предметом для острот исторического Рунета и символом некоторых сообществ «Живого Журнала»  —  действительно существует, один его экземпляр был продан на Ebay, а другой подарен Валерию Леонтьеву. Но наградой этот курьезный сувенир, разумеется, никогда не был. 
 
 
 Дыба
 
Дыба
 
Вновь из серии курьезов. С комментарием «Рисунки бывших узников ГУЛАГа» помещен достаточно известный рисунок XVIII века, изображающий пытку на дыбе. Конечно, вполне можно предположить, что «бывший узник» перерисовывал картинку из какого-нибудь учебника истории, но пока г-н Мельников не назовет источник, будем считать это самой анекдотичной фальсификацией на сайте.
 
Дополнительные сведения. 
 
Материалы сайта 'ГУЛАГ-с фотокамерой по лагерям' использовались при создании фильма 'The Soviet Story'
 
Мельникофф о себе:
 
Сергей Мельникофф — один из самых престижных и дорогих фотографов планеты. Его эксклюзивные работы украшают дома и виллы многих знаменитостей. Среди них сэр Элтон Джон, президент США Джордж Буш, Султан Брунея Болкиах, король Непала Бирендра, Шарль Азнавур, Владимир Буковский, Том Круз… Некоторых из его клиентов уже нет в этом мире, другие еще только открывают для себя замечательного мастера светописи, ибо Сергей Мельникофф безостановочно ездит по миру вот уже почти 40 лет!

На одной из его выставок, наш великий современник, художник Илья Глазунов, сказал:

«Рерих был хорош. Очень хорош. Но! Ты его переплюнул…
 
Мельникофф об Александре Дюкове:
 
«...Историком Саша Дюков, штатный провокатор и сотрудник отдела «П» ФСБ Российской Федерации, имеющий имеющий оперативный псевдоним «Флаг», не был ни единую минуту. Как и его криминальные боссы...»
 
«Какую картинку мы увидим, если прислушиваться не к шороху червей, типа «историка» Александра Дюкова, конвульсивно отваливающихся от млечно-белого брюха своего высококомандующего подполкоралиссимуса и сытно отрыгивающих розоватую пену, а представить слово очевидцам тех событий...»
 
Мельникофф о России:
 
 
Русские люди совершили страшное преступление и смертельный грех. Смерть России — это наказание за кровь миллионов людей — старух, детей. Смерть России — это искупление всех и кара совести. Россия должна быть стерта с лица нашей планеты. 

Это будет единственно правильный выбор того развития, которое, кто называет Богом, кто Матерью-Природой, а кто Судьбой. Пришло время России подняться на гильотину!  И топор палача (Истории) уже занесен над ее кровавой рожей.  Смерть — ее заслуженное наказание. И палача этого уже не остановит никто. Россия — великий преступник! Время убить медведя-людоеда настало.

 По большому счету, Россия уже мертва (мертвечиной воняет за версту), но это еще не осознается большинством населения. Проблема русского человек в том, что у него мозги набекрень — он себя не мыслит русским вне территориального образования под сучьим именем Россия. А тем времнем, русские (настоящие русские) прекрасно живут и в Аргентине, и в Америке, и в Германии, и в Израиле, и даже в коммунистическом Китае. 

Настоящий русский должен всеми силами способствовать уничтожению страны под страшным названием Россия. Чаша преступлений переполнена. Для чекистов же, высшей инстанцией должен стать суд. Суд Линча!
 
Анекдоты о Мельникоффе:
 
Что нужно чтобы стать академиком Международной Калифорнийской Академии Наук, Индустрии и Искусств при ЮНЕСКО?
 
-Письменное заявление на имя д-ра Сергея Мельникофф. 
 
И сдать экзамен по вранью.
 
                           ***
 
Табличка на двери сортира в «усадьбе» С. Мельникоффа:
 
Международная Калифорнийская Академия Наук, Индустрии и Искусств при ЮНЕСКО
 
                         ***
 
На конкурсе: «Лучший анекдот про Мельникофф-а» победителем был признан сам Мельникофф, предоставивший на конкурс свою автобиографию.
 
                        ***
 
После появления сайта ГУЛАГ, «чекисты», «кремлёвские урки» и прочие «кремляди», «сильно испугались», «задрожали», «завыли как побитые шакалы». Не спят, работать не могут…
Бегут к Патрушеву с заявкой на полоний-210, чтобы Мельникоффа ликвидировать.
А Патрушев не в курсе: «Мельникофф? Кто такой?»- спрашивает.
— Ну как же, сайт Гулаг! Серьёзный пинок Вове. Это же как атомный взрыв! Неужто не заметили?
— Хм, принесите мне распечатку.
Приносят. Читает. Накладывает резолюцию:
«В полонии-210 отказать. Выдать мухобойку.»
 
                    ***
- Сможет ли Мельникофф занести чеченский флаг на Эверест?
- Сможет, если туда занесут его самого.
 
 
По материалам:
 
http://wiki.redrat.ru/пред:мельникофф
http://wiki.redrat.ru/пред:сайт_мельникоффа
http://traditio.ru/wiki/Сергей_Мельникофф
http://www.gulag.ipvnews.org/
http://photopicture.us
http://shiko-1st.livejournal.com/11063.html
http://a-dyukov.livejournal.com/22061.html
http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/09/27/61291.shtml
 

Связанные материалы

Фильм «The Soviet Story» режиссера Эдвинса Шнорре


info@actualhistory.ru Все права защищены / Copyright 2008—2012 Редакция и авторы